Так много заблокировано '': пользователи Binance говорят, что их учетные записи были заморожены на несколько месяцев

Так много заблокировано

Биржа Binance Global приостановила снятие средств в понедельник из-за «временной приостановки», которая затрагивает всех ее пользователей, как и другие биржи, такие как Coinbase. Биржи нередко имеют простои или замораживают снятие средств во время активной рыночной активности. Но как минимум с конца 2020 года пользователи Binance из США и всего мира заморозили свои аккаунты по нетрадиционным причинам.

Имена всех клиентов, цитируемые в этой статье, были заменены псевдонимами для защиты их конфиденциальности.

Возьмем, к примеру, Грегори Хитченса. Когда он открыл свой аккаунт Binance в США в прошлом году, он подумал, что делает ответственное дело, переводя свои средства с первоначальной биржи Binance, чтобы депонировать их на одобренную дядей Сэмом копию, как ему было предложено, когда Binance начал вытеснять пользователей из США со своей основной биржи. обмен в 2020 году.

Но затем Binance.US заморозил его аккаунт по тому, что он назвал «практически без всякой причины».

«Я обменял некоторые жетоны гармонии на [доллары США] и не мог их вывести», — сказал Хитченс CoinDesk. «Затем Binance проинформировал меня, что задержка была вызвана возвратным платежом в размере 20 долларов США за перевод, который я никогда не совершал».

Хитченс оплатил возврат платежа, чтобы согласовать свой баланс 8 февраля, но он получил электронные письма от Binance с жалобами на возврат платежа еще неделю спустя, согласно скриншотам, предоставленным CoinDesk. 

В отчаянии он искал информацию в Интернете и в конце концов написал матери  генерального директора Binance.US Кэтрин Коли,  чтобы он мог избавиться от своих средств. Теперь Binance закрывает его аккаунт. (И, кстати, Кэтрин Коли  уходит в отставку , ее заменяет бывший исполняющий обязанности финансового контролера Брайан Брукс).

Хитченс смог получить свои деньги, но около дюжины пользователей Binance.US, которые общались с CoinDesk, все еще застревают в подвешенном состоянии. И проблема больше, чем затронули американских клиентов с первичной биржи Binance и Binance Australia, согласно документам, предоставленным CoinDesk.

Многие из затронутых пользователей Binance, отмеченных для «управления рисками» и борьбы с отмыванием денег (AML), имеют полностью проверенные учетные записи; Учитывая, что процесс проверки «знай своего клиента» (KYC)  это процесс управления рисками для предотвращения отмывания денег, заявленная цель Binance по замораживанию этих учетных записей оставляет вопросы без ответа.

« Так много людей заблокировано »

Binance отклонил интервью с CoinDesk для обсуждения этих вопросов, но генеральный директор выступил с заявлением, в котором проблема списана на «проблемы с соблюдением требований» и факторы риска противодействия отмыванию денег.

Binance отказалась от телефонного интервью с CoinDesk, чтобы обсудить заблокированные учетные записи и кропотливый процесс проверки, через который прошли Саммерс и другие. Генеральный директор Чанпэн Чжао сделал следующий комментарий: 

У нас очень строгий контроль рисков, во-первых, чтобы обезопасить средства пользователей, а во-вторых, чтобы соблюдать местные нормативные требования.

Наш главный приоритет — безопасность пользователей. Учетные записи, отмеченные как подозрительные действия, будь то попытка взлома или неудачная проверка, требуемая нашими стандартами AML, приостанавливаются на время ожидающих расследований. Каждый из этих случаев требует индивидуального внимания и может потребовать от пользователей дополнительной информации для проверки. 

Между тем, мы постоянно проверяем наши учетные записи на соответствие Условиям использования Binance. Соответственно, от некоторых пользователей может потребоваться предоставить доказательства, подтверждающие, что их учетная запись соответствует требованиям. Эти процессы всегда применялись для соблюдения местных, региональных и глобальных нормативных требований. 

Пользователи, нарушившие наши Условия использования, получают предварительное уведомление о закрытии всех активных позиций на своих счетах и ​​снятии средств, в противном случае счета будут заблокированы на неопределенный срок и удалены.

Тем не менее, когда некоторые пользователи пытаются подтвердить себя, у них возникают проблемы с восстановлением контроля над своими учетными записями или с поиском живого, дышащего представителя Binance для решения проблем.

Например, у Логана Брауна в течение нескольких месяцев были заблокированы монеты BNB на несколько тысяч долларов на своей учетной записи Binance.US.

Браун не заполнил мемо-поле для этих монет, когда размещал их на бирже, что, по-видимому, привело к тому, что Binance не зачислил эту сумму на его счет. Он сказал, что это «должно быть очень распространено», потому что он был перенаправлен на веб-страницу с инструкциями по восстановлению для этой конкретной проблемы. После выполнения этих действий он получил электронное письмо, в котором говорилось, что его счет будет зачислен в течение пяти дней.

Браун представил запрошенные документы в январе. Только в середине апреля он вернул деньги.

Он сказал, что во время его неоднократных просьб о разблокировке его средств он получал «расплывчатые» электронные письма, в которых говорилось, что его «меморандум не приостановлен».

«Я считаю, что многие другие находятся в такой же лодке», — сказал он.

Беглый взгляд на ответы в этом твите от службы поддержки клиентов Binance.US показывает, сколько других людей присоединяются к этой лодке.

Твит был впервые опубликован год назад. С тех пор у него накопилась куча билетов с жалобами на заблокированные счета, замороженную торговлю и незачисленные депозиты. Многие жалуются на то, что Binance предпринимает эти действия без предупреждения или надлежащего оправдания.

‘Невозможные’ обручи проверки

ADA (ADA, -6,95%)

 
Запросы на видео-доказательства транзакций, даже для транзакций, совершенных на Binance, не редкость.
Источник: Скриншот сообщения Summers и Binance.

Она сказала, что ее попросили предоставить более 15 видео в качестве доказательства происхождения ее средств, некоторые из которых невозможно было загрузить, потому что видеофайлы оказались больше, чем Binance могла принять. Саммерс пояснила, что она не использует VPN при доступе к Binance, что, согласно ее беседам со службой поддержки Binance, в прошлом поднимало флаги для программного обеспечения биржи по соблюдению требований.

 
Видео, которые Саммерс попросили записать, были слишком большими для загрузки.
Источник: Скриншот сообщения Summers и Binance.

Саммерс составляет документ с жалобами других клиентов, испытывающих аналогичные трудности.

«Служба поддержки также просит меня делать невозможные вещи, которые веб-сайт Binance не поддерживает, например, загружать PDF-файлы в функцию чата, когда чат не поддерживает такие файлы», — сказал один из пользователей. «Служба поддержки также попросила меня подать апелляцию на банковский перевод. Я сделал это и получил ответ по электронной почте, в котором говорилось, что апелляция была отклонена из-за« контроля рисков »».

«Прошло два месяца с тех пор, как я впервые спросил Binance об этой проблеме. Мне практически не помогли в решении проблемы, эти средства я могу снять по закону, и если проблема не исчезнет, ​​я буду вынужден обратиться в суд, что будет пустой тратой времени и денег для всех участников », — говорится в жалобе. читает. Его автор добавил, что, хотя они не могут снимать средства с биржи, они все же могут вкладывать средства в нее и совершать сделки.

В этом документе один из клиентов Binance.US жалуется на блокировку $ 200 000 . «У меня есть аккаунт на Binance.US более года. Я все еще получаю тот же «вывод средств, приостановленный из-за управления рисками». Мои прошлые тикеты закрыты за попытку получить помощь в том, какая дополнительная информация им нужна от меня, чтобы снизить риск, и без ответа », — сказал пользователь.

Другой бывший клиент Binance.US утверждает, что депозит в размере $ 59 000 BNB, который был подтвержден и был отправлен на правильный адрес, никогда не был зачислен на его счет.

ETH (ETH, -5,39%)

«Теперь я попытался поговорить со службой поддержки Binance, и они попросили доказать, что это был я, и попросили меня предоставить видео, на котором я записываю мое лицо, депозиты Binance и мои банковские выписки. Я сделал это, и мне отказали », — сказал пользователь.

Еще один пользователь испытал подобное разочарование: «То же отключение« управления рисками »при снятии средств с моего счета. Через 2 недели нет ответа на загрузку видео с паспортом Великобритании и т. Д. »

Мое королевство для службы поддержки

В ответ на жалобы в своей ветке службы поддержки клиентов в Twitter, Binance регулярно обвиняет Amazon Web Services в сбоях в работе аккаунта. У некоторых пользователей, с которыми разговаривал CoinDesk, их заявки были решены через несколько месяцев, но у других все еще есть нерешенные проблемы. 

Это потому, что найти реальных представителей Binance сложнее, чем нет.

«Я искал любую контактную информацию для людей на Binance… она не является общедоступной», — сказал CoinDesk один пользователь, Джеймс Мэллори.

Фактически, Мэллори пришлось использовать ZenDesk, стороннюю службу поддержки, чтобы попытаться решить свою проблему, когда электронная почта не удалась. Binance использует ZenDesk для управления своей службой поддержки клиентов, но Мэллори не смог даже связаться с представителем Binance на этой платформе, вместо этого поговорив с сотрудником ZenDesk.

Саммерс смогла получить свои средства только после прямого сообщения генеральному директору Binance Australia Джеффу Ю. Подобно контакту Хитченса с Коли через ее мать, эта разъяснительная работа мгновенно решила проблему. Также как и Coley: Yew больше не работает в компании , он ушел в апреле.

Согласно документу, составленному Саммерсом, многие пользователи все еще ждут, когда их средства будут разблокированы. Саммерс сказал CoinDesk, что ждали почти год.

Регулирующий удар крота встречает дробовик KYC

«Ружейный» KYC, который испытали пользователи Binance в США, не является эксклюзивным для Binance, хотя, по общему признанию, другие ограниченные в США биржи (например, BitMEX) часто дают пользователям возможность вывести средства на внешний кошелек перед закрытием учетной записи вместо запроса внутреннего перевода как это делает Binance.

Более того, как свидетельствуют проблемы, с которыми столкнулись Саммерс и другие, эти замораживания учетных записей с учетом рисков и соблюдения требований происходят не только с пользователями Binance.US. Большинство, если не все случаи, рассмотренные CoinDesk, были помечены для контроля рисков, даже в тех случаях, когда покупки монет были совершены на самом Binance, и для пользователей, которые были полностью верифицированы.

 
Карусель связи
Источник: Скриншот сообщения Summers и Binance.

биткойн (BTC, -11.32%)

В прошлом году Binance недвусмысленно заявила, что будет строго соблюдать правила, запрещающие пользователям из США выходить на международную биржу, и поощрять их вместо этого регистрироваться на Binance.US, чтобы избежать последствий. Чтобы получить монеты на своих обычных учетных записях Binance, пользователям необходимо было открыть учетную запись Binance.US.

Но некоторые пользователи, в зависимости от того, сколько информации KYC они предоставили при регистрации во время последнего бычьего рынка, все еще оставались незамеченными в течение некоторого времени и только недавно были поражены постфактум, «дробовиком» KYC. Как и в случае с пользователями, которые сделали переход в прошлом году, эти пользователи должны были открыть учетную запись Binance.US для перевода своих средств; им не разрешили просто вывести их на внешний кошелек.

«Когда этот пузырь лопнул, я как бы купил и забыл о монетах, но время от времени проверял, как дела [учетная запись]», — сказал CoinDesk один пользователь, Дэйв Свит. «Недавно я попытался снова войти в систему и получил сообщение, в котором говорилось, что binance.com теперь отделен от binance.us и что у меня есть примерно 20 дней на создание учетной записи Binance.us или что моя учетная запись будет удалена. Сайт сказал, что я могу перемещать монеты только на счет .us, я не могу торговать, продавать или извлекать их. Я пытался создать учетную запись в США, но по какой-то причине Binance.us не авторизован для использования в Техасе, поэтому я вообще не смог получить свои монеты самостоятельно ». 

Чтобы получить свои монеты, Свит попросил помощи у другого друга с учетной записью Binance Global (которая, хотя и была открыта в 2017 году, не проходила полную проверку подлинности, но до сих пор не была отмечена Binance). Sweet перевел средства на счет этого друга, который затем отправил их в кошелек Sweet Control. Учетная запись этого друга была помечена и больше не может использоваться.

CoinDesk попросил биржу внести ясность в отношении уже проверенных учетных записей, которые прошли расширенную проверку и использовали одобренные Binance каналы для совершения покупок (например, Саммерс). Binance отказалась давать какие-либо комментарии, кроме заявления. Он также отказался комментировать кропотливые процессы проверки, которые до сих пор для многих пользователей привели к неделям или месяцам радиомолчания.